Главная Как заказать

Как заказать

  1. Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
  2. Найдя необходимый товар, поместить его в корзину. Для этого щелкните на иконку с корзиной. Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на названии товара.
  3. После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей корзины, к более полному содержанию корзины Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа.
  4. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то в разделе "регистрация" введите информацию о себе. Для корпоративных клиентов существуют дополнительные поля.
  5. Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
  6. Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа. Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге) и нажмите кнопку "Оформить заказ".
  7. Пожалуйста, указывайте желательное время доставки в дополнительном поле "Свои пожелания и комментарии к заказу".
  8. Если Вы хотите еще посмотреть товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Тогда информация о выбранных товарах в корзину сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине.
  9. В разделе "Сервис" вы можете проконтролировать выполнение Вашего заказа, распечатать счет или бланк для оплаты через Сбербанк.
  10. Ассортимент нашего Интернет - магазина постоянно пополняется, поэтому Вы можете пользоваться функцией "Поиск".

 

Подтверждение заказа

  1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
  2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
  3. Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен).
  4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или телефону (495) 543 56 24
  5. После обработки заказа с Вами свяжется оператор для уточнения времени и адреса доставки.

 

Время работы

  • Работа в on-line 24 часа в сутки
  • Работа офиса: с 10.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.
  • График работы службы доставки c понедельника по пятницу (кроме официальных праздничных дней, с 10 до 18ч).
  • Если Вы хотите, чтобы заказ был доставлен на другой адрес, то укажите его в дополнительном поле "Комментарии".
  • Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням.

ООО «НПП ЭЛКАР» Контакты:
Адрес: Золоторожский Вал д. 4Ас2 111033 Москва,
Телефон:+7 495 369-53-40, Электронная почта: office@elcar.ru